Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Публикации

Новые публикации

Учитель-дефектолог в образовательном учреждении

Автор: Матвеева Е.Ю.

Дефектолог-  специалист в области изучения, обучения, воспитания и социализации детей с отклонениями в развитии. Основной контингент детей, которым адресована помощь учителя-дефектолога – это дети с трудностями в обучении различного происхождения, в том числе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Читать далее

Основные принципы ведения подготовительного и пропедевтического периодов для детей, посещающих ресурсную зону в общеобразовательном учреждении.

Автор: Матвеева Е.Ю.

Необходимость создания особых условий обучения для детей с РАС обусловлена, в первую очередь, их выраженной социальной дезадаптацией, частыми эпизодами нежелательного, шумного поведения. Однако, пребывание детей в ресурсной зоне не должно рассматриваться как их изоляция от нейротипичных детей.

Читать далее

Стереотипные (навязчивые) движения и состояния у детей с расстройством аутистического спектра

Автор: Матвеева Е.Ю.

Многие аутичные дети постоянно или периодически совершают повторяющиеся однотипные действия конечностями (взмахи, потирание ладоней и т.д.) или всем телом (покачивания, кружения и т.д.). У них могут наблюдаться состояния, которые так же носят характер стереотипий: неконтролируемый смех, различные фонации, напоминающие стон, скрежет, звуки животных и т.д.

Читать далее